Retailcrm – это современная CRM-система, которая активно используется для автоматизации бизнес-процессов в сфере интернет-торговли. Платформа интегрируется с интернет-магазинами и различными торговыми площадками, давая брендам конкурентные преимущества и улучшая их работу.
Эта CRM-система была разработана в 2014 году и на сегодняшний день её используют более 3000 интернет-магазинов в странах СНГ. Retailcrm объединяет все необходимые инструменты для успешной работы, от аналитики до управления заказами и логистикой.
Этот функционал является лишь частью возможностей платформы. Retailcrm включает дополнительные маркетинговые инструменты, которые помогают увеличивать конверсию и реализовывать программы лояльности.
Используя все возможности Retailcrm, можно значительно снизить временные и финансовые затраты на обработку заявок. Собранные аналитические данные помогают правильно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и улучшать сервис.
Дополнительные инструменты коммуникации повышают вероятность повторных покупок, так как система позволяет персонализировать рассылки и отправлять сообщения с актуальными предложениями. С помощью открытого API можно интегрировать работу разных подразделений: службы поддержки, складского учета и доставки.
Для начала работы с Retailcrm необходимо связаться с менеджером компании, который поможет выбрать тариф и настроить систему в соответствии с вашими требованиями, а также определить регионы и направления деятельности.
Компания предлагает 4 тарифных пакета с различными условиями работы. Бесплатная лицензия доступна для первых 300 заказов в месяц. После этого взимается плата в размере 25 рублей за каждую последующую заявку. Для небольших интернет-магазинов предусмотрен тариф «Оплата заказа», для работы с тремя менеджерами подходит тариф «Оплата за пользователей». Крупные интернет-магазины могут использовать тариф «Enterprise», который поддерживает до 150 пользователей одновременно.
Отзывы