Вы можете добавить в этот список пачку сайтов, которые вам не нравятся, и ссылки с них не будут покупаться для вашего проекта, а сайты не будут отображаться в поиске.
3. Теперь при настройке авторежима, если выбрана покупка заявок формата «обзор», у вас появилась возможность указать количество ссылок (от 1-й до 3-х), которые будут автоматически вставляться в задание обзора, что позволит сделать работу авторежима более гибкой.
Напомним, что в PR.Sape есть возможность создать в рамках проекта один или несколько авторежимов. Авторежим может использовать ваш фильтр поиска площадок или вы можете выбрать один из предложенных системой. Авторежим будет автоматически закупать заявки формата ссылка в новости, обзор или ссылка в архиве на площадках, удовлетворяющих параметрам фильтра. А если переключить авторежим в «полуавтоматический», то прежде чем создать заявку, система будет показывать вам подобранные площадки, и вы сможете сами выбирать, создавать заявку на такой площадке, или нет.
4. А еще в поиске оптимизатора у каждой площадки теперь выводится количество ее страниц, проиндексированных в Яндексе и Гугле Я/G:
Отзывы