Владельцам сайтов следует добавлять rel=”nofollow” к ссылкам виджетов. Такой совет дал Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam, отвечая на очередной вопрос вебмастера.
Что делать со встраиваемыми кодами при публикации виджетов и инфографик? Следует ли по умолчанию использовать rel=”nofollow”? Показывать ли пользователям ссылку, включенную в код?, - поинтересовался вебмастер из Мадрида.
Мэтт Каттс заметил, что сейчас многие люди злоупотребляют виджетами и инфографиками. Встраивая код таких элементов на свой сайт, вебмастера могут даже не догадываться, что помимо функционала виджета копируют дополнительные элементы: название сайта, ключевые слова, ссылки, которые передают вес.
Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank без их ведома, создатели виджетов и инфографик должны добавлять nofollow. Использовать виджеты и инфографики для получения дополнительных ссылок недопустимо, напутствует Мэтт Каттс. Эти элементы должны служить цели брендинга, рассказывая людям о том, что ваш сайт или сервис существуют. К тому же ссылка с виджета не имеет такой же вес, как ссылка из редакционного материала, поэтому лучше ее закрыть.
Отзывы