Арбитраж трафика / Кейсы / Мануалы / Статьи / Обучение
👋 хорошие новости, нам удалось сделать более менее качественный перевод слитого гайда от Мистера Биста, по продвижению в YouTube.
36 страниц увлекательного контента, ждут вас 🤤
Глава 1. Что делает видео на Youtube вирусным?
Привет, я Джимми (MrBeast), и поскольку команда становится все больше, я больше не могу проводить со всеми так много времени, как раньше. У первой дюжины сотрудников был свободный и неограниченный доступ ко мне, чтобы узнать как можно больше о моем видении и о том, чего я хочу. К сожалению, у вас нет такой роскоши. Итак, я подумал, что было бы полезно попытаться изложить как можно больше в этой глупой книжонке, чтобы познакомить новых людей со всем, чему мы научились за последнее десятилетие с помощью этого канала. Мы через многое прошли, и, скорее всего, с большинством проблем, с которыми вы сталкиваетесь, мы уже справились. Поэтому я искренне верю, что если вы внимательно прочтете и усвоите изложенные здесь знания, то будете гораздо лучше настроены на успех. Итак, если вы прочтете эту книгу и пройдете тест, я дам вам 1000 долларов. Заранее прошу прощения за разбор предложений и грамматические ошибки, я ютубер, а не автор, ха-ха.
Я хочу начать с того, что скажу, что цель этого не в том, чтобы дать вам набор правил, которым нужно следовать. Кроме того, я не хочу, чтобы что-либо здесь понималось буквально. То, что мы делаем, является сложным и меняется в зависимости от ситуации. Мне нужно, чтобы вы трижды повторили это про себя: “Я буду относиться ко всему, что прочитаю, со всей серьезностью”. Это не полный список всего, я надеюсь, это вдохновит вас задать вопросы и прийти к нам, чтобы узнать больше.
Я мог бы написать отдельную книгу для креативщиков, отдельную книгу для продюсеров, отдельную книгу для редакторов и т.д., Но я думаю, что это было бы глупо. Все, что мы здесь делаем, взаимосвязано, и чем больше вы понимаете о том, что делают другие и чего они пытаются достичь, тем лучше вы будете настроены на успех. Итак, это будет информация обо всех частях MrBeast productions, и я советую всем прочитать ее полностью. Хорошим примером этого является Джеймс Уоррен. Он глубоко разбирается в работе компании и, как следствие, может принимать решения быстрее, чем кто-либо другой. То, о чем вы будете читать, он знает как свои пять пальцев. Я видел, как команда из 5 человек работала над проектом неделю, а потом сдалась, и Джеймс решил задачу за 30 минут. Я говорю это не для того, чтобы подлизаться к нему, а чтобы показать силу, которая появляется, когда вы глубоко понимаете все, что написано в этой книге. Чем больше вы будете знать о том, почему мы что-то делаем и чего пытаемся достичь, тем лучше для вас. Итак, давайте начнем с некоторых базовых вещей.
Ваша цель здесь - создать как можно более качественные видеоролики для YOUTUBE. Это цель номер один для нашей продюсерской компании. Она не в том, чтобы создавать лучшие видеоролики. Не в том, чтобы создавать самые смешные видеоролики. Не в том, чтобы создавать самые красивые видеоролики. Видео не самого высокого качества.. Это делается для того, чтобы создавать лучшие видеоролики на YOUTUBE.
Все, чего мы хотим, будет реализовано, если мы будем стремиться к этому. Звучит очевидно, но после 6 месяцев работы многие люди склонны забывать, чего мы на самом деле пытаемся достичь.
Простите за прямоту, но это не Голливуд, и я не хочу быть Голливудом. И если это предложение вас не устраивает, то вы, вероятно, обратились не по адресу. Я искренне это имею в виду. Youtube - это будущее, и я верю каждой клеточкой своего тела, что оно будет расти с каждым годом, и через 5 лет Youtube станет больше, чем кто-либо мог себе представить, и я хочу, чтобы этот канал был на вершине. Вот почему я говорю, что мы не Голливуд. 99% фильмов или телешоу провалились бы на Youtube. Ко всему прочему, они были бы крайне убыточны, не отличались бы гибкостью и длительными сроками выполнения, которые не позволяли бы адаптироваться к тенденциям. Мы здесь не для того, чтобы снимать небольшой фильм раз или два в год, я хочу снимать по одному в неделю, лол. Вот почему вам нужно быть ловким и создавать контент по-своему, а не так, как вас учили раньше. Если вы хотите добиться наибольшей вероятности успеха, я прошу вас изучить, почему мы делаем то, что делаем, на глубоком уровне, прежде чем пытаться что-либо “исправить”. Мы сняли бесчисленное количество видеороликов и потратили сотни тысяч часов на коллективное создание того, как мы это делаем. Я знаю, что это не идеально, но у нас есть причина для того, как мы делаем большинство вещей, и, вероятно, она достойная.
Прежде чем вы разозлитесь, вспомните историю о Джеймсе, который за 30 минут решил проблему, которую команда из 5 человек не смогла бы решить за неделю. В этом примере действительно имеет значение, сколько часов они проработали? Очевидно, что нам нужны точильщики, которые работают не покладая рук и любят вас до смерти. Но в конечном итоге о вас будут судить по результатам, а не по часам. Мы - компания, ориентированная на результат. Покончи с этим делом и передвинь стойку ворот!
Когда я набираю это, я понимаю, что, возможно, не самое мудрое решение разделить всех на 3 группы, но я считаю, что именно так мы должны рассматривать каждого члена производственной команды. Вы либо игрок категории А, либо игрок категории В, либо игрок категории С. В этой компании есть место только для первоклассников. Первоклассники одержимы, учатся на ошибках, поддаются обучению, умны, не ищут оправданий, верят в Youtube, понимают ценность этой компании и являются лучшими в этом чертовом мире в своей работе.
Игроки категории "В" - это новички, которых нужно обучить, чтобы они стали игроками категории "А", а игроки категории "С" - обычные сотрудники. Они не отстой, но и не являются исключительными в том, что делают. Они просто существуют, делают все, что угодно, и получают зарплату. Они не навязчивы и не склонны к обучению. Игроки среднего звена - вредные люди, и их следует немедленно перевести в другую компанию. (Ничего страшного, мы дадим всем выходное пособие, с ними все будет в порядке).
Я провел почти 5 лет своей жизни, запершись в комнате и изучая вирусность на Youtube. Иногда я и несколько других ботаников тратили по 20 часов кряду на изучение самых незначительных вещей: например, есть ли корреляция между лучшим освещением в начале видео и меньшим количеством просмотров (да, в начале видео должно быть хорошее освещение, ха-ха) или других подобных мелочей. И в результате этих, вероятно, 20 000-30 000 часов изучения я бы сказал, что у меня есть хорошее представление о том, что делает видео на Youtube успешными. Три показателя, на которые вам, ребята, нужно обратить внимание, - это показатель кликабельности (CTR), Средняя продолжительность просмотра (AVD) и средний процент просмотров (AVP). Убедитесь, что вы знаете эти сокращения, потому что большинство людей будут называть их именно так. Сначала мы поговорим о показателях клика. Это важно, независимо от того, в каком отделе вы работаете. По сути, показатель клика - это количество людей, которые видят нашу миниатюру в своих лентах, разделенное на количество кликов по ней. Если 100 000 000 человек увидят нашу миниатюру и 10 000 000 кликнут по ней, это означает, что 10% кликов - и у нас будет 10%-ный показатель показа. Именно это определяет то, что мы делаем с видео. Фраза ”Я провел 50 Часов у себя во дворе" звучит неубедительно, и вы бы ее не выбрали. Но гипотетически вы бы выбрали ”Я провел 50 часов в кетчупе". Оба они относительно схожи по затратам времени и усилий, но кетчуповый в 100 раз более популярен. Изображение человека, купающегося в кетчупе в ванне, в геометрической прогрессии интереснее, чем изображение человека, сидящего у себя во дворе. Заголовки одинаково важны для привлечения внимания пользователей. Простым способом повысить кликабельность было бы озаглавить статью “Я выжил”, а не “Я потратил”. Это добавило бы больше интриги и сделало бы ее более экстремальной. В общем, чем экстремальнее, тем лучше. Фраза “Я не люблю бананы” не будет звучать так же, как фраза “Бананы - худшая еда на Земле”. Если вы занимаетесь производством или креативом, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему для меня так важны название и миниатюра? Вот почему ожидания. Название и миниатюра видеороликов, которые вы будете снимать, определяют ожидания зрителей от вашего видео. Представьте, что вы нажали на видео под названием “Самый большой в мире надувной замок”, и на миниатюре был изображен гигантский желтый надувной замок рядом с несколькими огромными зданиями. Затем, когда видео воспроизводится, это уже не желтый надувной замок, а красный. Он также не самый большой в мире. Он также расположен в области, где нет таких зданий, как на миниатюре. Вы почувствуете, что вам солгали, и отключите его, потому что видео не соответствует ожиданиям, связанным с названием / миниатюрой. ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ НАЗВАНИЕ И МИНИАТЮРЫ ВИДЕОРОЛИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ СНИМАЕТЕ! Как вы можете знать, с чего начать свое видео, если вы даже не знаете, чего ожидают от вас зрители?
Теперь давайте перейдем ко второму показателю, который имеет значение. AVD. Это то, как долго в среднем люди смотрят данное видео. Самое замечательное в Youtube то, что они предоставляют нам сверхдетализированные графики для каждого видео, которые показывают, в какую именно секунду мы теряем зрителя при просмотре каждого отдельного видео.
Видите синюю линию на картинке выше? Она отражает уровень внимания 60 миллионов человек, которые посмотрели это видео. Это невероятно, но мы можем точно видеть, когда каждый человек, который посмотрел это видео, отключается. Как и почти в любом видео на Youtube, больше всего потерь приходится на первую минуту (посмотрите сами). Вот почему мы так переживаем из-за первой минуты и делаем все возможное, чтобы сделать ее как можно лучше. На этом конкретном видео мы потеряли 21 миллион зрителей за первую минуту показа (что, как ни удивительно, по сравнению с другими каналами выше среднего показателя), и могло быть намного хуже. Допустим, начало видео было плохо освещено, я не соответствовал ожиданиям от кликбейта, я заранее не планировал, что буду говорить, и мы не загрузили что-нибудь интересное в первую минуту контента, мы бы потеряли гораздо меньше 21 миллиона человек. Потому что это не набрало бы даже 21 миллион просмотров, лол. Но если бы количество просмотров было гипотетически фиксированным, то вместо 39 миллионов зрителей на отметке в 1 минуту было бы больше 20 миллионов. Первая минута каждого видео - самая важная минута в каждом видео.
После первой минуты просмотра у вас будет то, что мы называем минутами с 1 по 3.
Именно здесь вы должны перейти от шумихи к исполнению (как правило). Перестаньте говорить людям, что они будут смотреть, и начните показывать им. Пример тактики от 1 до 3 минут, которую мы бы использовали, - это сумасшедшая прогрессия. Допустим, у нас есть 10-минутное видео о парне, который несколько недель выживает в лесу. Вместо того, чтобы снимать первые 3 минуты видео о его первом дне, а затем продвигаться дальше, как это сделал бы логичный режиссер. Мы постарались охватить несколько дней за первые 3 минуты видео, так что теперь зритель полностью погружен в историю. Они видели, как этот человек пережил несколько дней в лесу, и теперь хотят посмотреть, насколько далеко он сможет зайти. Мы также хотим сделать что-то около 3-минутной отметки, которая называется "3-минутное повторное участие". Повторное привлечение внимания можно охарактеризовать как контент, который вызывает большой интерес, соответствует сюжету и производит на людей искреннее впечатление. Еще один способ взглянуть на это - это сегмент, в котором “только MrBeast может это сделать”. Примерно в это время важно снова привлечь внимание зрителя, потому что ему может надоесть история, и он отключится. Такие повторные встречи обычно носят зрелищный характер и иногда требуют много времени и денег для совершенствования. Хороший пример
повторной встречи - это когда Карлу поручили наблюдать за Джошем в видеоролике “10 000 долларов за каждый день, когда ты выживаешь в тюрьме”.
После первой минуты, затем с 1-й по 3-ю, следует, очевидно, то, что мы называем минутами с 3-й по 6-ю, и это следующая по важности часть видео. Именно здесь вы планируете весь самый захватывающий и интересный контент, который также очень прост. Это включает в себя множество быстрых смен сцен и очень увлекательный простой контент, отражающий сюжет. Цель состоит в том, чтобы заставить их влюбиться в сюжет, людей в ролике и в само видео в целом. Если мы сможем заставить их посмотреть первую половину видео, то очень велика вероятность, что они досмотрят его до конца. Обычно на 6-й минуте мы включаем еще один эпизод, который очень интересен, но нуждается в дополнительном объяснении, и помещаем историю в конце видео.
И, наконец, у нас есть то, что мы называем "неполный контент". Я должен быть осторожен, когда пишу это, потому что не хочу, чтобы вы хоть на секунду подумали, что я не против некачественного контента. Многие видео были удалены, потому что вторая половина контента была дерьмовой, лол. Но, как правило, если вы снимаете кого-то в течение 6 минут, он полностью погружается в историю и, вероятно, в то, что я называю “затишьем”. Они смотрят видео, даже не осознавая, что смотрят видео. Обычно не очень хороший контент находится в конце видео. Никогда не показывайте окончание видео, если только это не для того, чтобы создать ажиотаж вокруг приза или выплаты в конце ролика. Здесь также уместны длинные пояснения, и если произойдет что-то неожиданное или все пойдет не по плану, это можно превратить в контент.
Из-за приведенных выше пунктов вы часто слышите, как мы спрашиваем, какова минутная отметка в видео, над которым вы работаете. Будь то производство, креативность или монтаж, вы всегда должны знать, какая минутная отметка у контента, над которым вы работаете. Если вы этого не знаете, значит, вы делаете это неправильно. Я только что воспользовался калькулятором, и оказалось, что общая продолжительность наших последних 100 видеороликов в секундах составляет 81 801 секунду. Если разделить это на 100, то средняя продолжительность видеоролика mrbeast составит 818 секунд, или 13 минут и 37 секунд. Некоторые из них короче (например, когда мы проводим съемку в реальном времени или что-то более эмоциональное и не хотим, чтобы это затягивалось), а некоторые длиннее (например, грандиозные зрелища, например, "раздача острова"), но в среднем это 13 минут, и вы должны знать, какую минуту из этих 13 минут вы снимаете. вы работаете над этим.
И раз уж мы заговорили о графиках удержания клиентов, вот классный визуальный пример
Последний из 3-х отслеживаемых показателей, которые важны для вирусности, - это AVP, но для вас это не так важно. Обычно продолжительность видео выбираем я или Тайлер. Мне просто нужно, чтобы вы заставили людей смотреть его как можно дольше.
Я бы хотел, чтобы вы знали о еще одной не поддающейся отслеживанию особенности виральности - это то, что мы называем “вау-фактором”, и это, безусловно, самый субъективный фактор. Вы можете установить все вышеперечисленные флажки для ctr и avd, но для нас видео по-прежнему имеет значение. Примером “вау-фактора” может служить наш видеоролик "100 дней в кругу". Мы предложили кому-то 500 000 долларов, если бы они могли жить в круге в поле в течение 100 дней, и вместо того, чтобы начинать с его дома в круге, в котором он бы жил, мы завозим его на подъемном кране на 30-й секунде видео. Почему? Потому что, черт возьми, кто еще на Youtube может это сделать, лол. Тот факт, что мы подняли дом на подъемном кране, ничего не добавил к заголовку и миниатюре. Очевидно, что это привлекло зрителей и помогло удержанию, но есть миллионы способов, которыми мы могли бы сделать это проще. Возможно, с точки зрения данных это нелогично и пустая трата времени, но впечатление, которое это производит на зрителя, для нас бесценно. Каждый раз, когда мы делаем что-то, чего не может сделать ни один другой создатель, это выделяет нас в их сознании и делает наши видео более особенными для них. Это меняет их представление о нас, заставляет их смотреть больше видео и больше взаимодействовать с брендом. Вы не можете отследить “вау-фактор”, но я могу его описать. То, что не под силу ни одному другому ютуберу. И важно, чтобы мы никогда не теряли своего вау-эффекта.
В следующей части я хочу написать о том, как на самом деле создается контент. Я не собираюсь говорить о какой-либо конкретной производственной системе, потому что методы, которыми мы управляем, меняются почти каждый год, ха-ха. Я просто хочу рассказать о том, с чем, как я вижу, новички обычно не справляются, и в целом о том, чего я хочу. Наши видео сложные, и если бы вы оценили сложность наших видеороликов и сделали их модными со временем, то увидели бы, что они становятся только сложнее. Вот почему я хочу, чтобы в них снимались лучшие в мире и одержимые люди. Если вы не растете, то рано или поздно трудности, связанные с видео, вас перерастут. Будь то производство, креатив, работа с камерой или монтаж, я хочу, чтобы вы были одержимы Youtube. Избавьтесь от Netflix и Hulu и смотрите тонны видео на Youtube, это, без сомнения, сделает вас более успешными на Youtube. Чем больше вы будете интересоваться нашим миром на Youtube, тем лучше поймете тенденции, как мы можем выделиться и быть более оригинальными, что мы могли бы сделать лучше и т.д. Вам также следует стараться смотреть каждое видео MrBeast на всех каналах. (звучит банально, но на этой неделе я спрашивал нескольких человек, что они думают об игровом видео, вышедшем на прошлой неделе, и ни один человек его не видел).
В дополнение к урокам, полученным от просмотра Youtube, я бы хотел, чтобы вы прочитали “Цель”, если вы еще этого не сделали. Раньше я заставлял всех читать ее. Я знаю, что узкие места очевидны, и иногда может показаться, что я разговариваю с 10-летними детьми, но просто незнание и понимание такой простой вещи, как "узкие места", испортило множество видео. Вы все должны глубоко понимать рабочий процесс с момента появления видео в календаре до момента его съемки. У меня не самый лучший послужной список в плане составления календаря видеосъемок и соблюдения его. Допустим, вы находитесь в процессе производства, и видео, на которое вы назначены, должно быть выпущено через 45 дней. Прежде чем вы сможете приступить к работе над ним, нужно многое сделать. Возможно, вам понадобится эскиз и креативный подход вашей команды для написания видео. НЕ стоит просто приходить к ним и говорить: “Мне нужен креатив, дайте мне знать, когда он будет готов” или “Мне нужен эскиз, дайте мне знать, когда он будет готов”. Это то, что делает большинство людей, и это одна из причин, почему мы так часто терпим неудачу. Я хочу, чтобы ты посмотрел им в глаза и сказал, что они - узкое место, и сделал шаг вперед, объяснив, почему они - узкое место, чтобы вы оба были на одной волне. “Тайлер, ты - мое узкое место. У меня есть 45 дней на создание этого видео, и я не могу приступить к работе над ним, пока не узнаю, каково его содержание. Мне нужно, чтобы вы подтвердили, что понимаете, как это важно, и нам нужно назначить дату, когда будет готов креатив.” Теперь этот человек, у которого тоже происходит куча дерьма, осознает, насколько важна эта дискуссия, и вы, ребята, можете подойти к ней соответствующим образом. Теперь давайте предположим, что вы с Тайлером договорились, что это будет сделано через 5 дней. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ НАПОМИНАНИЯ НА 5 ДНЕЙ И НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ! Каждый божий день вы должны проверять Тайлера и убеждаться, что он все еще на пути к намеченному сроку. Я хочу, чтобы в этой компании было меньше оправданий. Возьмите ответственность на себя и не дайте своему проекту провалиться. Сваливать на кого-то свои проблемы, а потом просто уходить, пока все не будет сделано, - это лень, и это оставляет место для ошибок, и я хочу, чтобы вы думали, что сам Бог не смог бы помешать вам снять это видео вовремя. Проверяйте. Ежедневно. Не оставляйте. Места. Для. Ошибки.
В следующей части я просто хочу рассказать о случайных вещах и объяснить, почему мы делаем / говорим те или иные вещи. Если вы все это понимаете, то у вас все получится. Если серьезно, это чит-коды, и вам следует принять их близко к сердцу.
Я действительно хочу, чтобы мы рассматривали продюсирование как командную работу, а не как самостоятельное занятие. Вот почему важно, чтобы вы снимали на видео все критические моменты (а также все, о чем, по вашему мнению, люди будут спрашивать). Допустим, вы отправляетесь на съемочную площадку для видео через месяц, в то время как остальная часть вашей команды работает над видео, которое выйдет на этой неделе. Большинство людей просто отправляются на съемочную площадку, возможно, сфотографироваться, походить по ней и попытаться представить ее в своем воображении. Затем, неделю спустя, когда вы возвращаетесь, Тайлер сосредотачивается на этом видео, и он начинает задавать вопросы о съемочной площадке, а вы не можете точно вспомнить. Вопросы становятся все более и более подробными, и все, что вам нужно сделать, - это исходить из того, что у вас на уме. Остальным членам вашей съемочной группы тоже нужно начать планировать, но они не знают, как это выглядит, и это дерьмовое шоу. Вот почему мы говорим, что видео - это все. Что важнее, чтобы один человек хорошо разбирался в чем-то или чтобы вся его команда из 10 человек хорошо разбиралась в чем-то? Очевидно, что команда. И самый простой способ привлечь вашу команду к единому мнению - это снять все на видео и сохранить его там, где они смогут постоянно на него ссылаться. Многие проблемы можно решить, если мы будем просто снимать видео и запрашивать их при заказе. Особенно потому, что лично я люблю визуализацию и всегда прошу показать, как выглядят вещи, поэтому даже для меня видео ценно. Видео - это все.
Название говорит само за себя. Не говорите просто так людям из вашей команды или мне, почему что-то хорошо. Гораздо ценнее рассказать нам, почему это плохо. Я НАШЕЛ ЗАМОК, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН ДЛЯ ВИДЕО! Но он забронирован на весь год, бюджет завышен, и на прошлой неделе в нем кто-то умер.
Я знаю, что уже говорил об этом, но если и есть что-то, что я действительно хотел бы донести до вас из всего написанного, так это то, что вы не можете просто бросить и забыть о своих проектах. Я терпеть не могу, когда люди сваливают свой проект на подрядчика и забывают о нем, а потом, за день до съемок, обвиняют его в том, что он не готов. Это ВАША вина, а не подрядчика. Допустим, мы строим самый большой в мире воздушный шар с водой, и вам нужен кто-то, кто смастерил бы гигантскую деревянную подставку, на которой он мог бы сидеть.
Большинство людей здесь просто позвонили бы кому-нибудь вроде Джей Би, попросили бы его сделать это и сказали бы ему закончить ко дню съемок. Вместо этого, вам действительно следует сделать это за определенный промежуток времени (вам нужно использовать свои собственные данные, основанные на проекте, чтобы определить это), на случай, если что-то пойдет не так, мы сможем внести изменения. И затем вам нужно решить, является ли это критическим компонентом или нет. Если это так, вам также следует начать работу над резервной копией, и во время работы над резервной копией вы должны каждый божий день связываться с Джей Би. Попросите его отправлять видео каждый день, чтобы выявлять проблемы на ранней стадии, возможно, разговаривайте с ним дважды в день. Мне все равно, просто не оставляй места для ошибки. Никаких оправданий, перестань оставлять место для ошибки. Регистрируйся ежедневно, получай видео и знай за недели вперед, что тебя облажали. Не за дни.
Это шокирует, я знаю. Я молод и буду первым, кто признает, что я не идеален. Я обещаю, что ни один человек на этой планете не хочет, чтобы мы преуспели больше, чем я, и сколько бы вы ни работали, вы никогда не будете уделять этой компании больше времени, чем я, но я не могу обещать, что всегда буду прав. Тем не менее, есть способы, с помощью которых вы можете помочь мне чаще оказываться правым. Для начала вам нужно понять, в каком мире я живу и как работает мой разум. Эта книга, в частности, предназначена для нашей продюсерской компании (которая, кстати, является самой важной компанией и позволяет всему остальному преуспевать, без видео все остальное умирает), но это еще не все, что у меня есть. Я должен быть главным героем каждого игрового видео, каждого видео reacts, каждого благотворительного видео, каждого поста в tik tok, insta и каждого видео на главном канале. Что, по сути, само по себе означает 3 работы на полную ставку, такие мелочи, как рассылка видео людям на дни рождения, посещение мероприятий, общение и т.д. все это складывается, потому что я являюсь лицом канала. Помимо того, что я являюсь главным талантом, я должен работать с каждым каналом, чтобы убедиться, что креативщики постоянно развиваются и не устаревают, и в целом быть для них провидцем. По сути, я управляю 4 каналами на высоком уровне лучше, чем кто-либо другой в мире может управлять одним. У нас также есть Beast Burger и Feastables, и мне все еще нужно разработать концепцию и быть ведущим креативщиком. Кроме того, мы переводим наши каналы на другие языки и управляем переводческой компанией, которая работает и с другими каналами. Кроме того, мне приходится несколько раз в неделю обзванивать других ютуберов и узнавать, что они тестируют / делают, чтобы я всегда мог быть в курсе событий и быть уверенным, что мы ничего не пропустим. Иначе говоря, я часто нужен вам в сети. Я пытаюсь сказать, что мне приходится вести 4 канала, 3 бизнеса, благотворительную организацию и поддерживать наш имидж одновременно. Поэтому, когда вам что-то от меня нужно, вы должны понимать, что я, вероятно, не так хорошо разбираюсь в видео, как вы. О чем бы вы мне ни умалчивали, я этого не знаю. Когда вы получите от меня ответ, будет идеально, если вы проведете исследование и расскажете мне о контексте и вариантах. Вместо того, чтобы говорить: “В следующем видео мы будем дарить машину, что вы думаете об этом lexus, он стоит всего 10 000 долларов”, - как задают мне 99% вопросов. Вместо этого сделайте вот что: “У нас скоро будет видео, которое вы бы предпочли". Примерно через 6-9 минут мы будем раздавать автомобиль. Мы все еще ограничены в средствах, и стоимость этого автомобиля составляет 10 000 долларов. Я уточнил у PM. При желании стоимость может вырасти еще на 5 тысяч долларов. Я поискал по всей Северной Каролине крутые автомобили по такой цене, и вот 5 из них, которые я нашел, были предварительно одобрены компанией creative all on budget. У меня также есть 5 других вариантов резервного копирования, которые выглядят менее “круто” и более среднестатистичны, если вы этого хотите. Вот фотографии всех 10 автомобилей, количество пройденных миль и вся необходимая информация. Какую из этих машин вы считаете лучшей или мне следует выбрать другие варианты?” Если вы хотите выглядеть так, как будто выполняете свою работу и вас не волнует успех видео, задавайте мне вопросы, подобные приведенным в первом примере. Если вы хотите взять на себя ответственность и повысить вероятность успеха ваших видеороликов, воспользуйтесь вторым вариантом. (Это относится не только ко мне, но и ко всем высокопоставленным лицам, от которых вы ожидаете принятия решения)
Важнейшие компоненты - это то, что необходимо для вашего видео. Если я хочу разместить 100 человек на острове и передать его одному из них, то обеспечение безопасности острова является важнейшим компонентом. Не имеет значения, насколько хорошо спланированы соревнования на острове, какая хорошая погода и т.д. Без этого острова не будет видео. Следовательно, это важный компонент. Еще одним примером важного компонента может служить заголовок и миниатюра. Помните ту историю с надувным замком, которую мы рассказывали ранее? Как на миниатюре надувной замок был желтый, а на видео - красный? Миниатюры создаваемых вами видеороликов также могут создавать важные компоненты. Третьим примером критического компонента может быть то, что креативщик из вашей команды представил мне видео с 10 заданиями, и я сказал: “Мне понравилось видео, но в основном из-за заданий 3 и 7, без них я бы не хотел смотреть видео”. Задания 3 и 7 теперь необходимы для вашего видео и, следовательно, являются важными компонентами. Важные компоненты могут быть получены буквально из любого места, и как только что-то, над чем вы работаете, помечено как таковое, вы относитесь к этому как к своему детищу. БЕЗ ТОГО, НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ, У НАС НЕ БУДЕТ ВИДЕО! Защищайте его любой ценой, проверяйте 10 раз в день, следите за ним, делайте резервную копию, если требуется доставка, платите кому-то, чтобы он забрал и отвез его, не доверяйте стандартной доставке и говорите об этом, как только что-то пойдет не так. Буквально во-вторых. Никогда не меняйте критически важный компонент (это означает, что вы меняете видео на миллион с лишним долларов) и всегда привлекайте меня или Джеймса как можно раньше, а не позже.
Для нас как для компании очень важно поддерживать надлежащие коммуникации.
Как на съемочной площадке, так и за ее пределами. На видео всегда есть кто-то, кто отвечает за все, и если несколько человек отвечают за одно и то же, то это проблема, и ее необходимо немедленно устранить. В идеале, когда вы общаетесь между отделами, вы сначала повышаете, а затем понижаете уровень. Если вы пропустите и просто перейдете к следующему пункту, то просто позвоните и сообщите об этом ответственным лицам. Допустим, вы координатор производства, и вы звоните сценаристу и говорите ему, что вам нужно рассказать о том, как приготовить сэндвич с лавой, который кажется безобидным. Только теперь Тайлер (глава креативного отдела) понятия не имеет, над чем работает его сценарист, и, что еще хуже, не знает, что это возможно, когда он будет режиссировать видео. Уилл (руководитель производства) также понятия не имеет, что это было запущено в действие, и при планировании и отслеживании хода работы над видео не знает, как это учесть.Позже она узнает об этом и предполагает, что Тайлер одобрил это предложение, и начинает планировать, как приготовить лаву, а затем тратит 3 дня на приготовление лавы, пока Тайлер не пронюхает, и тогда Тайлер спрашивает ее, зачем она делает лаву, а она понятия не имеет, и все в замешательстве. Вот что происходит, когда вы не соблюдаете надлежащие правила общения. Если бы Тайлеру и Эли позвонили первыми, когда их просили об этом, можно было бы избежать нескольких дней дерьма. Кажется, это просто, но это происходит десятки раз в неделю и требует тонны двойной и тройной работы.
Не думаю, что вас удивит, если я скажу, что у нас нет неограниченных средств. Мы не можем постоянно превышать бюджет на каждое видео, потому что деньги должны откуда-то поступать, но вы в затруднительном положении, потому что я постоянно хочу видео все лучше и лучше. Многие люди, которые здесь работают, определенно раньше задумывались: “Если Джимми хочет, чтобы мы были в рамках бюджета, почему он постоянно просит нас делать так много дорогих вещей” или “я знаю, что Джимми это не понравится, поэтому мне нужно тратить больше денег”. Люди всегда думают, что все решают деньги, и если мы просто потратим больше денег, то сможем дать Джимми то, что он хочет. Если это неправильно, то выход - креативность. Вот пример, который я постоянно использую в нашей игровой команде. Они любят раздавать деньги за каждое видео. Но. Что, по-вашему, круче в качестве приза за игровое видео. 20 000 долларов или годовой запас чипсов "доритос"? Для меня "доритос" намного смешнее, и я думаю, что наша аудитория нашла бы это чертовски забавным. Итак, допустим, мы рассчитываем годовой запас чипсов "доритос" на 5 упаковок в день в течение 365 дней. Это 1825 упаковок "доритос", и быстрый поиск в Google показывает, что пачку "доритос" можно купить дешевле, чем за доллар, но мы можем округлить и просто сказать, что пачка "доритос" стоит доллар. Наш приз за видео только что вырос с 20 000 долларов до 1825 долларов, потому что мы не просто потратили деньги на решение проблемы, а применили творческий подход. Это относится ко всему, что делает каждый из вас. Будь то поиск подъемного крана для видеосъемки, выбор призов, выбор локаций, поиск важных компонентов или выполнение самых незначительных задач, проявите творческий подход, чтобы сэкономить деньги. Потому что каждый сэкономленный нами доллар позволяет мне обеспечивать вам, ребята, большую стабильность и нанимать больше людей, чтобы облегчить вашу жизнь. Если вы хотите добиться успеха, 10 раз мысленно произнесите фразу “Креативность экономит деньги”
Никто и никогда не добьется 100-процентного успеха, когда дело доходит до съемок наших видеороликов в срок и в рамках бюджета. Это невозможно. Но вы все равно можете сделать определенные шаги, чтобы увеличить вероятность успеха, и один из самых простых, но наиболее часто упускаемых из виду - это провести резервный день. Когда вы тратите сотни тысяч долларов на приобретение декораций, аренду аквариума и т.д., убедитесь, что у вас есть возможность продлить их на случай, если что-то пойдет не так. (возможно, это даже не ваше видео. В играх что-то может пойти не так, и теперь мне нужно показывать ваше видео каждый день, чтобы исправить это) Я бы также предпочел гипотетически на 90% круто выглядящий танк с крутым владельцем, который облегчает нам жизнь, позволяя мне делать все, что я захочу, и возможность доплачивать чтобы добавить день. Тогда резервуар выглядит на 100% круто, но владелец контролирует все на микроуровне, и резервного дня нет. Этот пример очевиден, просто приведу его, чтобы вдохновить вас. Всегда советуйтесь с creative, прежде чем делать что-то подобное, но необходимы дополнительные дни, и в идеале мы работаем с людьми, которые видят в нас ценность и любят нас, чтобы они были еще более гибкими.
Одна из распространенных тем, с которой вы, вероятно, сталкиваетесь, - это ответственность, и это еще больше усиливает ее. Не принимайте ничего за чистую монету, всегда копайте глубже. Это особенно важно, когда имеешь дело с людьми, не входящими в производственную команду MrBeast. Если кто-то говорит что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой, выясните почему. Если что-то не так, выясните. Если вам нужно 10 000 подушек к следующей неделе, и вы обзвонили 10 компаний, производящих подушки, и ни у одной из них нет на складе более нескольких сотен, но затем у 11-й компании волшебным образом оказывается 10 000 подушек, выясните. Они отправляются по предоплате? Подушки дерьмовые? Какого хрена никому не нужны твои подушки? Нажимай и получай ответы. Как правило, люди думают, что их работа выполнена, если они нашли подушки по 10 тысяч штук, и заказывают их только для того, чтобы мы обнаружили проблемы с ними, когда они прибудут, но это слишком близко к съемочному периоду, чтобы их можно было устранить. Не слишком доверяйте людям, не работающим в компании. Исследуйте и проверяйте то, что они говорят, иначе это будет ваша вина, если они не справятся.
Если вы проведете с Джеймсом какое-то время, вы услышите, как он часто упоминает о более эффективных формах общения. Потому что это важно, но почему-то большинство людей упускает это из виду. Худшее, что вы можете сделать, когда вам что-то нужно для вашего важного компонента, - это написать кому-нибудь в компанию по электронной почте. Самое лучшее - это поговорить с ними в реальной жизни. Очень важно знать, когда звонить людям по каким-то вопросам, заговаривать с ними в реальной жизни, а когда писать им смс. Чем ниже уровень общения, тем с большим недопониманием вы столкнетесь. Пока я печатаю это, вы понятия не имеете, смеюсь я, улыбаюсь, счастлива, злюсь или грустна. Вы не можете прочитать язык моего тела или выражения лица, и поэтому я не гарантирую, что вы поймете, о чем я говорю. Вам нужно больше туалетной бумаги в ванной? Текст, вероятно, подойдет. Всего неделя после просмотра видео, и то, над чем вы работаете, пошло прахом? Как минимум, это должен быть двусторонний разговор с главными героями видео. В идеале, если сможете, используйте их в реальной жизни. Чем сложнее то, что нужно сказать, тем более эффективную форму общения вы должны использовать. Сначала позвоните, а затем отправьте сообщение, если они не отвечают.
Поскольку мы затронули тему общения, письменное общение также не считается общением, если пользователь не подтвердит, что прочитал его.
Я ненавижу оправдания и всей душой презираю, когда люди просто пытаются сохранить лицо, вместо того чтобы учиться на своих ошибках. Ошибки - это нормально!
Это действительно так, и я ожидаю, что вы будете зарабатывать много. Это совершенно нормально. Каждый ветеран здесь в тот или иной момент обошелся мне в миллион долларов, и вы можете пойти и спросить их самих, скрывал ли я когда-нибудь это от них. Причина, по которой я спокойно отношусь к неудачам, заключается в том, что я знаю, что именно так ты учишься. Я рассматриваю это как инвестирование в тебя и твой мозг. (вот почему я не терплю игроков С-класса, и они должны немедленно уйти. Эти ошибки мог бы совершить первоклассный игрок, который сохранит полученную информацию). Я просто умоляю вас, извлекайте уроки из каждой ошибки и старайтесь не повторять ее, тогда это начинает раздражать. Я ни разу в жизни никого не увольнял на месте за то, что он что-то напутал, вам нечего бояться. Разберитесь с этим, чтобы мы могли решить, как это исправить, а затем двигаться дальше.
Ничто не стоит на первом месте перед вашими Prios
Когда вам назначают задачи, у вас должно быть то, что мы называем списком prio.
Если Али говорит, что ваши prio должны
1.) Купите lamborgini стоимостью менее 200 тысяч долларов
2.) Украсьте его персонажами аниме
3.) Сделайте рулевое колесо на заказ
Тогда ничто на этой долбаной планете не сможет встать между вами и завершением работы над prios. Если другая команда попросит вас о помощи, а вы потратите два дня, помогая им, и не сможете обеспечить безопасность вашего lamborghini, ЭТО ВАША ВИНА. Если студия сгорает дотла, и вы перестаете работать, чтобы потушить пожар, и не получаете lamborghini, ЭТО ВАША ВИНА. (шутка, ха-ха) но, серьезно, не позволяйте ничему помешать вашему prios.
Консультанты - это буквально чит-коды. Вам нужно испечь самый большой в мире кусок торта? Для начала позвоните человеку, который готовил самый большой в мире кусок торта в прошлом году. Он уже провел бесчисленное количество тестов и может сэкономить вам недели работы. Я действительно хочу углубить этот момент, потому что я большой сторонник консультантов. Поскольку я почти десять лет своей жизни был зациклен на youtube, я могу показать начинающему автору, как увеличить число подписчиков со 100 до 10 000 за месяц. В одиночку им потребовались бы годы, чтобы сделать это. Консультации - это дар божий, пожалуйста, воспользуйтесь им. Выполняя каждое порученное вам задание, всегда, всегда, всегда в первую очередь спрашивайте себя, сможете ли вы найти консультанта, который вам поможет. Это настолько важно, что я требую, чтобы вы трижды повторили про себя: “Я всегда проверяю, есть ли консультанты, когда мне поручают задачу”
Математическое видение науки, утверждение бюджета
Все, что вам нужно, можно решить с помощью одного из этих 5 способов, описанных выше. Используйте математику, естественные науки, видение, утверждения или бюджет.
Когда имеешь дело с людьми, не входящими в MrBeast Productions, никогда не принимай "Нет" за чистую монету. Если нам нужен магазин, чтобы купить все, что там есть, и вы звоните в местное “Долларовое дерево”, а человек, который отвечает, говорит: "Нет, вы не можете снимать здесь". Это буквально ни хрена не значит. Поговорите с другими сотрудниками и выясните, есть ли среди них фанаты или у кого-то из них есть дети-фанаты, попробуйте поговорить с их начальником, попросите меня написать им в Твиттере, попробуйте связаться с их социальной командой и т.д. Если после того, как все возможности исчерпаны, вы остаетесь с ответом "нет", это не значит, что не стоит пробовать другие dollar trees, потому что их менеджеры могут быть большими фанатами и готовы нарушить правила. По сути, я пытаюсь донести до вас то, что мы называем “пробиваться через ”нет"". Не останавливайтесь только потому, что один человек сказал вам "нет", остановитесь, когда все возможные варианты будут исчерпаны. Это один из многих инструментов, которые в совокупности значительно повышают ваши шансы на успех при создании видео.
Пожалуйста, не приходите и не работайте только над одним видео в течение рабочего дня. Так вы не успеваете с будущими видео и создаете неприятный цикл, который я пытаюсь остановить. Если вы бросите все и будете работать над видео ва-банк в течение 3 дней, то на эти 3 дня другие ваши видео будут отставать, и в конце концов вам придется отказаться от других видео, чтобы сосредоточиться на этих видео, и это приведет к тому, что вы не сможете ничего сделать, кроме как сосредоточиться на том, что прямо перед вами, потому что вы потратили все время, которое у вас было. Если вы когда-нибудь работали только над одним видео в течение дня, то в этот день вы потерпели неудачу как сотрудник MrBeast.
Очевидно, что у каждого есть свои роли в компании, и если ты сможешь постоянно руководить и снимать для меня видео с вероятностью успеха в 90%, даже если ты будешь мочиться в раковину каждый день, я все равно буду любить тебя. Но, с другой стороны, было бы неплохо, если бы вы в какой-то момент научились нашему стилю владения камерой. Когда мы проводим масштабную съемку не на местном уровне, было бы неплохо не привлекать 10 000 000 съемочных групп и 100 000 операторов. Если, например, есть всего несколько сцен, в которых требуется пара дополнительных операторов, я бы хотел, чтобы нам не приходилось летать, размещать, перевозить и нянчиться с большим количеством операторов, тогда как мы могли бы просто привлечь несколько человек из съемочной группы или творческой помощи для этих дополнительных сцен, потому что, как правило, чем больше у нас операторов, тем лучше. чем больше снимаешь, тем менее важным становится каждый кадр.
На Youtube есть функция, которая сравнивает качество нового загруженного видео с 9 предыдущими и показывает количество просмотров за первый час, два часа, три часа, 4 часа и т.д. Вот как это выглядит
Так что, если вы услышите, как кто-то спросит, каким было видео из 10, это то, что он просит.
Я почти закончил с этой главой, и затем мы можем перейти к творчеству, но перед этим у меня еще куча заметок по созданию контента, которые я не могу разбить на отдельные разделы, поэтому я хочу кратко изложить их здесь, чтобы вы хотя бы раз прослушали их перед началом своего путешествия.
Не оставляйте посетителей ждать на солнце (в идеале - вообще в ожидании) более 3 часов. Игра "Кальмар" обошлась нам в 500 000 долларов, а "мальчики против девочек" собрала много зрителей. Спросите Джеймса, чтобы узнать больше
Зрелищные видео могут снимать только на канале MrBeast. Не каждое видео должно быть зрелищным, и мы понимаем, что эти видео сложные, но в этом-то и суть.
Я ненавижу, когда на съемочной площадке собирается много людей. Если кто-то нужен, то это нормально, но если нет, прогоните его со съемочной площадки или попросите посмотреть за монитором. Создайте обстановку, в которой участники также будут чувствовать себя естественно.
Я бы предпочел, чтобы вы были честны друг с другом, а не любезны.
Не говорите о талантах свысока и не делайте ничего, что заставило бы их чувствовать себя дерьмово. Мне нужно, чтобы они были счастливы и в хорошем настроении, а эти мальчики для меня особенные. В идеале большинство переговоров с талантливыми людьми (Крис, Карл, Чендлер, Нолан) проходят через меня, Али или Тайлера, чтобы избежать путаницы между ними.
Мне нравится простота. Чем проще, тем лучше (ОТНОСИТЕСЬ К этому С ОСТОРОЖНОСТЬЮ)
Мы часто меняемся местами, поэтому будьте готовы к тому, что в любой момент все может перевернуться с ног на голову, лол
Я хочу, чтобы в идеале потраченные деньги были видны на камеру. Если вы тратите на что-то более 10 000 долларов и это не будет показано на камеру, серьезно подумайте об этом.
Продвигайтесь вперед, а не вовнутрь.
За несколько недель до съемки отложите все ночные дежурства, чтобы не задерживаться на несколько дней.
Если что-то пойдет не так на съемках, всегда проверяйте, можно ли это превратить в контент. На твою машину упало дерево и разбило 100 ваз, которые мы хотели подарить? ЭТО ЧЕРТОВСКИ ВЕСЕЛО, И МЫ ДОЛЖНЫ УПОМЯНУТЬ ОБ ЭТОМ В ВИДЕО, ЛОЛ
Задача технико-экономического обоснования заключается в том, чтобы понять, возможны ли на самом деле критические компоненты видео. Например, я бы хотел поиграть в прятки в самом большом здании в мире. Если вы провели технико-экономическое обоснование, это, по сути, означает, что вы пытаетесь понять, возможно ли получить это здание. Если у вас получится, то у нас есть видео, и оно должно быть запущено в производство. Если у вас не получится, то именно поэтому это было реализуемо, чтобы никто больше не тратил время впустую.
Никогда не делайте ничего, что могло бы выставить нас в невыгодном свете с точки зрения пиара. Мы часто делаем рендеры декораций, чтобы заранее увидеть, как они выглядят, что удивительно и очень помогает, потому что я очень визуален и улавливаю суть.
команда на одной странице. Однако, при выполнении этих рендеров я хочу убедиться, что вы понимаете разницу между “Предварительным изображением” и “концепцией”. Пожалуйста, не называйте рендеринг “Предварительным изображением”, если только это не то, что мы на самом деле планируем создать. Если это просто рендеринг для вдохновения и в нем не заложен принцип построения, назовите это концепцией. На мой взгляд, это значительно поможет устранить путаницу. Многие люди восхищаются концепцией, но называют ее прототипом, и люди видят в ней то, что должно быть создано, только чтобы позже узнать, что это была концепция, а на самом деле декорации сильно отличаются.
Мы - креативная компания, ориентированная в первую очередь на производство. Потому что, когда креативность определяет концепцию съемки, продукт всегда получается лучше. Поэтому я думаю, что важно, чтобы вы все понимали, что такое креативность. Это то, что движет всем, что мы делаем, и является основой нашего контента. Креативность и понимание того, из чего получается хороший контент, подобны чит-кодам при работе с камерой и, конечно же, при редактировании. Давайте возьмем, к примеру, производство. Допустим, вам поручено найти для нас замок, в котором можно прожить 50 часов, и в процессе поиска вы находите замок и номер, по которому можно позвонить владельцу. Итак, вы звоните, и он отвечает. Единственная проблема в том, что, по его словам, он бросил бизнес по сдаче замков в аренду, чтобы осуществить свою мечту - построить катапульту lego высотой 100 футов. Вы, очевидно, догадываетесь, к чему я клоню. В идеале вы бы поняли, что это чертовски крутой человек, и попытались убедить его позволить нам воспользоваться этим, когда мы найдем замок. Это плохой пример, потому что он очевиден, но если вы будете делать свою работу правильно, вам придется совершать абсурдное количество звонков и собирать данные. Работая над своими примерами и готовясь к съемкам видео, вы всегда должны быть в поиске чего-то нового, что вы могли бы предложить своей творческой команде, чтобы вдохновить ее.
Потому что, как и я, они не знают того, чего не знают они, и вы не можете просто сказать: “я работаю на производстве, и я не очень креативен”, потому что это буквально равносильно тому, чтобы сказать, что у меня плохо получается то, что я делаю. Вам также нужно придерживаться такого же подхода при решении проблем, потому что многие люди упускают это из виду, когда находятся в затруднительном положении. Если возникает проблема, всегда, всегда, всегда спрашивайте себя, подходит ли ваш новый план для креатива, а не просто как самый простой пластырь.
Чтобы возбудить меня. Цель нашего контента - возбудить меня. Для некоторых из вас это может показаться странным, особенно для новичков, но для меня это самое важное. Если я не буду в восторге от того, чтобы встать перед камерой и снять видео, этого просто не произойдет. Я не притворяюсь и буду искренним, отчасти поэтому у канала такие успехи. И если я не буду в восторге от видео, нам крышка. К счастью, я бы сказал, что я довольно предсказуемый парень. (по крайней мере, в этом отношении, ха-ха) Что меня волнует, так это то, что, как я верю, сделает аудиторию счастливой. Так всегда было и всегда будет. Я готов досчитать до ста тысяч, похоронить себя заживо или пробежать марафон в самых больших в мире ботинках. Я просто хочу делать то, что делает счастливым меня и, в конечном счете, зрителей. Этот канал - мое детище, и я отдал за него свою жизнь. Я так эмоционально привязан к этому, что это грустно, лол. Но это единственное, в чем я никогда не пойду на компромисс, у меня нет никаких проблем с тем, чтобы выбросить видео стоимостью в несколько миллионов долларов, если я не думаю, что оно соответствует моим стандартам и будет полезно для аудитории. Мы должны постоянно совершенствоваться и внедрять инновации. Ракурсы съемки всегда должны быть лучше, темп, сюжет, шутки, цвет, освещение, музыка, реквизит, люди, наши кадры, наши идеи - буквально все должно постоянно совершенствоваться и вводить новшества. Потому что это то, что меня вдохновляет. Это буквально то, ради чего я живу, - видеть, как эти видео становятся все лучше и лучше и в конечном итоге радуют зрителей.
Вот тут-то все становится субъективным, и мой мозг, вероятно, сойдет с ума. Проблема с тем, что я пишу здесь, в том, что количество хорошего контента безгранично. Хороший контент может получиться буквально из чего угодно. Давайте возьмем, к примеру, детскую куклу. Вы можете посмотреть, кто из группы в 5 человек сможет забросить куклу дальше всех левой рукой. Наблюдать за тем, как они бросают куклу больной рукой и сопровождают это забавными звуковыми эффектами, чертовски весело. Вы также можете пойти противоположным путем и приобрести 1000 кукол-младенцев и посмотреть, сколько их потребуется, чтобы кто-нибудь положил их в кроватку в 200 футах от вас. Или вы можете посмотреть, сколько куколок-малюток понадобится, чтобы разрезать их пополам. Я пытаюсь донести до вас, что даже такую простую вещь, как куколка-малютка, можно превратить в удивительный, оригинальный и забавный контент бесконечным количеством способов. Это одно из секретных оружий MrBeast Productions, мы не придерживаемся старых взглядов, и вы можете превратить в контент буквально все, что угодно. Хороший контент может быть любым, всегда смотрите на вещи непредвзято и никогда не прекращайте внедрять инновации. Тем не менее, это youtube, и здесь есть свои ограничения. Вы знаете, что видео не может длиться минуту, поэтому вам, очевидно, понадобится сюжет, который заинтересует зрителей, и есть правила рассказывания историй. Наша аудитория огромна, и поэтому вы должны быть простыми, чтобы 50 миллионов человек что-то поняли, это должно быть просто. Контент может быть любым, но есть структура и правила, которые мы должны соблюдать, и о которых я хочу рассказать вам, потому что вирусность не возникает просто так. Каждый кадр наших видеороликов увидят десятки миллионов человек.
Как я уже говорил в начале статьи, показатели вирусности, которые вас интересуют, - это CTR, AVD и AVP. Если вы хотите знать, насколько качественным является содержание видео, просто посмотрите на AVD и AVP видео после того, как мы его загрузим. Потому что, исходя из того, как долго люди смотрят и какой процент видео они просмотрели, вы можете четко определить, понравилось ли им это. Чтобы показать это в действии, ниже приведены данные о сохранности двух отдельных видео с канала почти одинаковой продолжительности. (Все данные avd и avp, которыми я поделюсь, будут данными за первый день, чтобы сделать их похожими на яблоки, если вы не знаете, что это значит, ничего страшного, это в основном на тот случай, если Марио доберется до этого, ха-ха). Одно видео набрало 120 миллионов просмотров, а другое - всего 45 миллионов. Посмотрите на эти цифры и попробуйте определить, какое из них набрало втрое больше просмотров.
Ответом является изображение внизу. В среднем люди смотрели это видео на минуту и 38 секунд дольше, чем другое видео такой же продолжительности!! КОНЕЧНО, ОНО НАБРАЛО ВТРОЕ БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ, ВЕДЬ ДЛЯ YOUTUBE ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ, ЧТО
ЭТО ВИДЕО ПОНРАВИЛОСЬ ЛЮДЯМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Чтобы ваши видео были успешными, вы должны добиться как можно более высоких показателей качества. Чем дольше люди смотрят, тем лучше получается видео. Вот почему я так внимательно отношусь к каждой секунде контента. Привлекайте внимание зрителей в начале видео, рассказывайте им потрясающую историю, в которую они вовлечены, в которой нет скучных моментов, а затем получайте удовольствие в конце видео с неожиданной концовкой.
Один из способов увеличить количество просмотров видео - это выбрать подходящий формат для просмотра. Давайте возьмем в качестве примера нашу популярную серию “Кто уходит последним”. У этих видео есть много причин, по которым они пользуются успехом, но одна из них, в частности, - это выигрыш в конце. Как только вы начинаете смотреть "Кто уйдет последним", вы начинаете интересоваться прогрессом и соревнованиями. Вам действительно хочется посмотреть, кто покинет круг последним и выиграет 100 000 долларов. К счастью, победитель будет объявлен только в конце видео, так что, если мы не сделаем видео чертовски скучным, люди, скорее всего, будут смотреть его до конца. Высокая отдача в конце роликов повышает удержание аудитории. Но, очевидно, что наш формат - не единственный, который уходит последним. Еще один пример формата - это то, что я люблю называть stair stepping. Хорошим примером этого является “Я купил самый большой фейерверк в мире”. Это видео начинается с того, что мы показываем все фейерверки, а затем запускаем фейерверк стоимостью 1 доллар, затем 10 долларов, затем 50 долларов, затем 375 долларов, затем 1000 долларов, затем 10 000 долларов, затем мы подготовили контент, затем 40 000 долларов, 100 000 долларов, а затем мировой рекорд. По мере того, как вы углубляетесь в видео, ставки становятся все выше. Награда за мировой рекорд уже в конце, и это такой прекрасный формат, который позволяет вам отклоняться от него, если хотите, до тех пор, пока ситуация не станет еще круче. Я, черт возьми, обожаю подниматься по лестнице. Другим форматом были бы те, где за мной гоняются, как за охотником за головами, военными, ФБР. Так же, как и в случае с испытаниями, которые бросают последними, вы до конца видео не знаете, каков будет результат. Поймают ли они меня? Смогу ли я уйти? Нужно досмотреть до конца.
За всю историю существования этого канала мы перепробовали множество форматов. В свое время одним из самых популярных был “пожертвования стримерам twitch”, и людям это нравилось. Я заходил на случайные стримы и жертвовал 10 тысяч долларов стримеру, чтобы посмотреть, как они отреагируют. В целом, нам понравились 12 из них, и когда я остановился, люди все еще просили добавить, потому что, как говорит Стив Джобс, люди не знают, чего они хотят. Зритель может подумать, что ему нужен формат навсегда, но это не так. Они хотят чего-то нового и свеженького (это очевидно, потому что каждый канал, который годами меняет форматы, всегда умирает). Вот почему я постоянно отказываюсь от форматов в пользу новых. В идеале два видео одного формата не должны совпадать друг с другом, я бы хотел, чтобы между ними было несколько разных видео, если это возможно.
Вот скриншоты из бэкэнда. (Европа - это большой %, но она разбита на страны, так что это не похоже на правду)
На данный момент нашим контентом пользуются все. Дети смотрят видео вместе со своими мамами, хотя наша аудитория женского пола составляет всего 30%. Это по-прежнему 9% просмотров в месяц от женщин, и это по всему миру (но не по всему миру, более 50% по-прежнему приходится на Америку и Европу). Но, несмотря на все это, по сути, если бы мне пришлось это описывать, я бы сказал, что среднестатистический зритель MrBeast - это подросток, которому нравятся видеоигры.
Если вы собираетесь работать на бренд Beast, вы должны быть его поклонником. Просмотрев огромное количество наших видеороликов, вы получите массу ценных знаний. Я чувствую себя глупо из-за того, что приходится это писать, но я все время общаюсь с новыми людьми, которые посмотрели самое большее 5 или 6 наших видео, и это сногсшибательно, что они не видят в этом проблемы, лол. Как я уже говорил ранее, мне бы хотелось, чтобы вы смотрели все каналы, но особенно главный канал, чтобы было видно, как вы над ним работаете. Чтобы ускорить процесс на 60%, я бы посмотрел наши последние 50 видеороликов, но если вы настоящий монстр и действительно хотите понять историю компании и инновации, через которые мы прошли, я бы порекомендовал вам просмотреть все видео до тех пор, пока вы не наберете 10 миллионов подписчиков. (все, что было до этого, на мой взгляд, пустая трата времени) Если вы просмотрели все видео, которые мы сняли с 10 миллионов, то у вас будет много контекста и информации, которой нет у других, и это сделает вас намного, намного, намного ценнее.
Если вы часто смотрите youtube, то, вероятно, заметили, что когда кто-то заключает сделку с брендом, это звучит скучно и звучит так, будто он читает сценарий. Мы используем другой подход к сделкам с брендами, нам нравится интегрировать их в контент, чтобы это не мешало нам удерживать аудиторию и повышало конверсию. Помните, я говорил вам, что мы можем точно определить момент, когда зрители переходят по нашим видео? Вот таблица удержания клиентов, которая показывает те времена, когда мы заключали сделки с брендами по старинке.
Обратите внимание на кратер в том месте, где находится сделка с брендом, это означает, что люди пропустили ее, а также отключили видео. Теперь вот таблица удержания, в которой представлена сделка с брендом в новом стиле.
Падение цен не столь драматично, и, по большей части, я могу смириться с этим, чтобы помочь финансировать видео. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ БРЕНДОВ - ЭТО КОНТЕНТ! И, когда к ним относятся как к таковым, это способствует удержанию аудитории. Нам нужно сделать их интересными. Кроме того, забавный факт: последний генеральный директор, который спонсировал видеоролик, сказал, что отдача была в 1,7 раза больше, чем от рекламы игр чемпионата НФЛ. Он сказал, что с рекламой NFL вы получаете огромный приток клиентов в первый же день, а затем он исчезает навсегда, когда бренд заключает с нами сделку, а затем он спадает на несколько дней, а затем снова увеличивается, когда мы загружаем новое видео (потому что после того, как они посмотрят новое видео, они захотят его посмотреть). вернитесь назад и посмотрите видео до этого) и даже после этого наши видео обычно набирают более миллиона просмотров в месяц в течение многих лет. То есть множество постоянных клиентов.
То, что вы потребляете в социальных сетях, когда смотрите YouTube, телевизор, в какие игры играете и т.д., я называю вашей информационной диетой. Крис Тайсон (наш первый подписчик и парень на видео) - прекрасный пример того, как информационная диета используется в совершенстве. Этот чувак чертовски забавный. Я никогда в жизни не встречал человека, который мог бы рассмешить людей так, как он, и я никогда не понимал, почему у него это так хорошо получается, пока не прожил с ним несколько лет. Этот чувак смотрит непристойное количество мультфильмов и всякой глупой херни. Его глазные яблоки способны впитывать огромное количество глупого контента. И в результате он может процитировать практически любую строчку из любого эпизода "Губки Боба". Он способен черпать вдохновение из такого количества глупого дерьма в своей голове, чтобы шутить и быть оригинальным. В результате он чертовски веселый. Но давайте представим другого Криса, скажем, вместо мультфильмов и глупого дерьма его информационной диетой были акции и советы по инвестированию. И в течение 5 лет это было все, что он употреблял. Как вы думаете, он был бы таким же забавным, как сейчас? Нет. На мой взгляд, он и на 20% не был бы таким смешным. Если вы писатель или режиссер, вам действительно нужно следить за своей информационной диетой и совершенствовать ее. Если вы придерживаетесь неправильной диеты, у вас не будет хорошего представления о культуре. Я не хочу, чтобы вы были Крисом, на самом деле, я думаю, что это, вероятно, навредит вам. Талантам нужно вдыхать в мультфильмы, чтобы они получались смешными, писателям нужно вдыхать в себя вдохновение. Допустим, в центре Австралии растет фиолетовый фрукт, который, если его съесть, делает вас на 2 фута выше. Если бы он действительно существовал, вы бы не узнали об этом до сегодняшнего дня. Но теперь, когда вы знаете об этом, вы можете черпать из этого вдохновение для каждого материала, который будете писать в будущем. Это прекрасно, теперь это может быть где-то в глубине вашего сознания в ожидании того единственного видео, где это понадобится. Может потребоваться 10 видеороликов или даже 100, но в конце концов вы проведете небольшой мозговой штурм и придумаете, для чего лучше использовать фрукты. Примените это ко всему на этой гребаной планете. Ты. Не могу. Проникнуться. Вдохновленный. Вещи. Ты. Не. Знать. Существовать. Итак, как вы узнаете больше о том, что происходит в мире? Как вы остаетесь в курсе последних мемов? Откуда вы знаете, что происходит со знаменитостями? Какие тренды на YouTube? Чем занимаются другие авторы? Что появляется на tik tok? Ваша информационная диета. Ежедневно употребляйте то, что помогает вам создавать более качественный контент.
Если талантливый человек хочет нарисовать член на белой доске в видео или сделать что-то глупое, пусть делает. (при условии, что он знает обо всех рисках и не упускает из виду, почему это небезопасно) Людям нравится, когда мы находимся в естественной для нас стихии глупости. Делайте все, что в ваших силах, чтобы вдохновить ребят на съемки и помочь им создавать контент. Помогите им быть идиотами.
Мы ничего не подделываем.
Обязательно подготовьте участников и постарайтесь создать обстановку, в которой им будет комфортно разговаривать.
Если вы написали банальный контент, но вероятность того, что он сработает, составляет 50/50, напишите другой контент. Количество контента не ограничено, не ленитесь.
Покажите свой контент как можно большему количеству людей, чтобы они вдохновились тем, как вы могли бы сделать его еще лучше.
Я хочу, чтобы в наших видео снимались известные люди.
Никогда не ставьте меня в ситуацию, когда мне придется лгать, потому что я этого не сделаю, и это испортит видео.
В видео нет скучных моментов
В видео нельзя имитировать напряженность
Концовки видео всегда должны быть резкими, чтобы сохранить запоминаемость.
В этом нет ничего творческого, но в целом на съемочной площадке будьте внимательны и вовлечены. Съемочные дни достаточно напряженные, будьте полезны, пожалуйста.
Если вы продвинулись так далеко, вы, вероятно, хотя бы отчасти заинтересованы в том, чтобы это стало вашей карьерой. Вот я и хотел поговорить об этом. Потому что, если вы амбициозны и хотите посвятить свою жизнь работе, вы выбрали для этого лучшую компанию в Америке. Я действительно не стремлюсь накопить кучу денег, и я глубоко верю в то, что нужно вознаграждать людей, которые помогают этому бизнесу развиваться там, где он должен быть. Но прежде чем я перейду к этому, давайте поговорим о будущем. Сейчас, когда я пишу это, у нас есть 2 команды, которые в следующем году вырастут до 4. (и, возможно, 8 в ближайшие 2 года, но я не могу говорить об этом, потому что Джеймс убьет меня, ха-ха). Нам нужно больше лидеров в компании. Нам нужны трудолюбивые, увлеченные своим делом, обучаемые, умные, целеустремленные сотрудники, которые смогут продвинуться вперед и занять некоторые из руководящих должностей в течение следующих 2 лет. У каждого отдела есть возможность для роста, и вам повезло, потому что мы не проводим ежегодные проверки. Мы делаем обзоры, когда вам захочется. Если вы хотите стать менеджером по производству, расскажите Джеймсу о своих намерениях и спросите его, почему вы отстой и как вы можете стать лучше. Серьезно. Он даст вам список вещей, которые вам нужно улучшить, чтобы стать тем, кто нам нужен, и если вы действительно прислушаетесь и освоите эти вещи, мы дадим вам шанс на эту роль. (единственная проблема в том, что большинство людей думают, что они лучше, чем есть на самом деле, и не воспринимают всерьез, когда мы предлагаем им что-то улучшить, а потом удивляемся, почему они никогда не продвигаются по службе). Это не бюрократическая корпоративная компания. Вам не обязательно что-то делать в течение 5 лет, чтобы получить повышение, я ненавижу слово "повышение". Чем больше ответственности, рисков, с которыми вы помогаете нам справляться, и в целом дерьма, с которым вы сталкиваетесь, тем больше вы зарабатываете. И если вы хотите большего, мы с радостью поможем обучить вас этому, ха-ха. У вас есть безграничные возможности для роста. Это не ступенька, это ваш конечный пункт назначения. Мы победим и создадим что-то потрясающее. Я вижу мир, в котором эта компания будет стоить миллиарды, а однажды и десятки миллиардов. И те из вас, кто поможет ее создать, будут вознаграждены. Я больше всего на свете хочу, чтобы ты шел ва-банк, был одержим изо дня в день и стал настолько ценным, что компания не сможет работать без тебя. И в награду за то, что вы стали таким ценным сотрудником, я надеюсь подарить вам невероятный опыт, интересное место для работы и, конечно, больше денег, чем вы могли бы мечтать зарабатывать в любой другой компании. А теперь прочтите это еще раз, потому что я гарантирую, что вы не сохранили достаточно.
Отзывы