Арбитраж трафика / Мануалы / Статьи / Обучение
Введение
Когда рекламный кабинет запускает рекламу сразу, это замечательно! Но бывает, что аккаунт получает блокировку. В этом руководстве описаны шаги, с помощью которых можно восстановить доступ к заблокированному аккаунту.
Типы блокировок
DISABLED – процесс разблокировки аккаунта
Если при попытке входа отображается это окно, значит аккаунт получил статус Disabled. Этот вид блокировки можно снять. Нажимаем «Далее» (Next) и вводим пароль от аккаунта.
Вводим пароль для продолжения.
После ввода пароля нажимаем кнопку «Начать апелляцию» (Start Appeal).
Во вкладке «Информация» рабочей таблицы есть шаблоны апелляций для разных типов блокировок. Выбираем подходящий документ, копируем один из шаблонов апелляций.
Вставляем текст апелляции в указанное поле и нажимаем «Далее» (Next).
Для ускорения процесса можно использовать уже существующий адрес, удалив из него букву g, чтобы получилось только «@mail.com».
Вводим почту, нажимаем «Отправить апелляцию» (Submit Appeal). На следующий день заходим в аккаунт и проверяем, снята ли блокировка.
SUSPICIOUS PAYMENTS – процесс разблокировки аккаунта
Переходим в рекламный кабинет, видим сообщение об ошибке и нажимаем кнопку «Связаться с нами» (Contact Us) в правом верхнем углу.
В появившемся меню справа нажимаем красную кнопку «Подать апелляцию» (Submit an Appeal).
Прокручиваем страницу вниз до поля выбора рекламного аккаунта и вводим его ID. ID аккаунта можно найти в верхней панели, в разделе Main и Sub. Копируем ID и вставляем его в соответствующее поле.
Указываем ссылку на веб-ресурс и ключевые слова для бизнеса.
Прокручиваем страницу ниже и вводим адрес, почтовый индекс и штат.
Выбираем страну платежа – USA, ставим галочку напротив пункта «I am an MCC» (Я управляю множеством аккаунтов).
Указываем пункт «Я управляю аккаунтами клиентов» (I manage account(s) for client(s)).
Во вкладке «Информация» рабочей таблицы находим файл с текстом для апелляции. Вносим корректировки: заменяем имя, адрес, телефон и ссылку на сайт.
После корректировки копируем нижнюю часть текста апелляции.
В поле «Кто оплачивает Google Ads?» (Who pays for Google Ads?) вставляем готовый текст, в методе оплаты выбираем «Банковский перевод» (Bank Transfer).
Страной оплаты снова указываем USA.
В последнем поле формы вставляем полный текст апелляции, который мы только что подготовили.
Нажимаем «Отправить» (Submit). Если появится сообщение о необходимости капчи, проходим капчу и повторяем отправку.
В большинстве случаев на следующий день аккаунт разблокируется, поэтому оставляем его на ночь и утром проверяем.
UNPAID – процесс разблокировки аккаунта
Если аккаунт получил статус Unpaid, это отобразится в верхнем меню Google Ads.
Процесс разблокировки аналогичен случаю Suspicious Payments, но в качестве шаблона используем апелляцию для Unpaid.
Проверка результата
На следующий день должно прийти письмо с результатом апелляции.
Как проверить статус разблокировки
Если блокировка снята, в письме будут положительные новости. Проверяем статус в Google Ads.
Бывает, что после сообщения о снятии блокировки аккаунт снова блокируется. В этом случае подаем апелляцию повторно.
Иногда приходит сообщение о том, что аккаунт не подлежит разблокировке. Это письмо сообщает, что после проверки было принято решение оставить аккаунт заблокированным, включая все связанные рекламные кабинеты.
Если аккаунт восстановлен, также приходит уведомление с подтверждением.
Заключение
После подачи апелляции проверяем почту на следующий день. Если аккаунт разблокирован, его можно снова использовать.
Хотите освоить фарм аккаунтов Facebook и работать ещё эффективнее? Посмотрите этот курс, который подробно объясняет все шаги и фишки!
Отзывы