Скрипт рекламной сети Cpads. Это скрипт Партнерской программы с оплатой за результат или действие CPA и CPC переходы по ссылкам. А также заработка в социальных сетях и на YouTube каналах без вложений. Аналитика и статистика в режиме реального времени, удобная панель управления.
Установка системы
- На сервере для PHP должно быть установлено расширение CURL
- Предположим ваш домен системы - domen.ru
- Копируем файлы из папки pp архива на сервер
- Устанавливаем права 777 на папку /files/images/offers/
- application/config/database.php - указываем настройки к базе данных
- Импортируем в базу данных дамп - dump.sql
- application/config/config.php - указываем url системы:
$config['base_url'] = 'http://domen.ru/';
- application/config/site_config.php - настраиваем систему (комментарии есть в файле)
- http://domen.ru/account/login - авторизуемся под админом
емейл - admin@admin.ru
пароль - 12345
- Справа вверху нажимаем на логин admin (рядом с выходом) и изменяем пароль админа
- Для изменения главной страницы системы (лендинг) - править нужно верстку в файлах папки
application/views/landing2/
Работа с системой
Пользователи - управление вебмастерами и рекламодателями системы. Чтобы добавить
рекламодателя - перейдите в список рекламодателей (вверху справа кнопка “рекламодатели”
и там же появится кнопка “добавить рекламодателя”).
Вебмастера регистрируются через главную страницу самостоятельно.
- Инд. выплаты - при создании оффера задается величина вознаграждения вебмастера,
однако здесь можно назначить индивидуальное вознаграждения для определенного
вебмастра по определенному офферу.
- Тикеты - система общения с пользователями.
- Офферы - список офферов системы (активных и на модерации).
- Приватные офферы - можно сделать оффер доступным только определнным вебмастерам.
- Добавить оффер - добавление оффера в систему.
- Выплаты - запросы вебмастеров на выплату вознаграждений.
- Call-центр - список операторов, которые обзванивают и обрабатывают заявки по офферам
(вход в call-центр по отдельной ссылке http://domen.ru/cooperator/login).
- E-mail рассылка - рассылка всем веб-мастерам системы
a. Если в site_config.php указаны данные API mailchimp.com - рассылка осуществляется
через этот сервис
b. Если не указаны - то рассылка идет стандартной php-функцией mail() от имени емейла,
указанного в site_config.php ($config["site_email"]), причем этот емейл должен
существовать на сервере (хостинге).
c. Для большого количества вебмастеров в системе лучше использовать интеграцию с
mailchimp.com (сама интеграция - в файле application/user/admin/email/add_email.php)
Настройка лендинга
- Рабочий пример лендинга находится в папке landing архива (необходимо только правильно
указать пути, api-hash и goal_id). Ваши собственные лендинги делайте по аналогии с этим.
- Создаем рекламодателя (если его еще нет) и добавляем оффер. Сохраняем значение APIHASH рекламодателя и ID цели (GOAL_ID). API-HASH смотреть в редактировании
рекламодателя, ID цели - в редактировании оффера.
- Копируем api.php и browser_detect.php на сервер с лендингами (если лендинги размещаются
на одном сервере, можно один раз закинуть эти файлы и в каждом лендинге их подключать).
- В api.php указываем http://domen.ru/api/ - где http://domen.ru - адрес вашей системы.
- Предположим, что на лендинге файл index.php содержит верстку лендинга, getform.php -
отвечает за отправку данных заказа.
В getform.php (копируем с лендинга примера) указываем:
a. require 'api.php'; - путь до файла api.php
b. $api = new Api("07cc694b9236710fa08b6922c42b"); - указываем хеш рекламодателя
c. $goal_id = 1; - указываем ID цели
d. echo file_get_contents("http://landing.domen.ru/orders/"); - при успешной отправки заказа,
выводим страницу, расположенную в orders/index.php (на ней сообщение, что заказ
успешно отправлен).
e. echo file_get_contents("http://landing.domen.ru/orders/error.php?hash=" . $hash . "&href=" .
$_POST['base_url'] . "&fio=" . $_POST['Order']['fio'] . "&phone=" . $_POST['Order']['phone']);
- при не успешной отправки заказа, выводим страницу с ошибкой.
Пункты ‘d’ и ‘e’ могут выводить и просто текст результата обработки заказа (успех\ошибка) -
зависит от вашего лендинга, это лишь пример.
В index.php копируем php код (тот что в <?php …… ?>) и указываем:
a. require 'api.php'; - путь до файла api.php
b. $api = new Api("07cc694b9236710fa08b6922c42b"); - указываем хеш рекламодателя
c. $base_url = "http://landing.domen.ru"; - адрес вашего лендинга
d. во всем html-коде указываем пути к картинкам, стилям и скриптам вида (иначе при переходе по
потоку вебмастера, могут не загрузиться картинки и скрипты).
Делаем это для src, href, action
e. После тега сразу вставляем блоки метрики, гугла и мейлру (блоки взять в
примере).
f. Пример формы заказа:
<form action="<?= $base_url ?>/getform.php" method="post" >
<input type="hidden" name="base_url" value="<?= $base_url ?>" />
<input type="text" name="Order[fio]" placeholder="Ваше имя">
<input type="text" name="Order[phone]" class="phone" placeholder="Ваш телефон">
<input type="submit" value="Заказать">
</form>
Поля имени и телефона должны иметь именно такие названия. Можно передавать и
другие дополнительные поля, указав им name к примеру Order[adress] (для передачи адреса),
Order[color] (для передачи цвета товара) и т.п.
g. Желательно на лендинге сделать обработку корректности данных формы (не пустые
значения, корректный формат телефона) с помощью jаvascript. Можете использовать
готовую простую проверку, подключив перед тегом
Отзывы