В этой статье я поделюсь с вами как грамотно сделать
внешние ссылки! На что это повлияет. Куда их стоим размещать и в каком количестве и куда не стоит ляпать. Начнём с того что ссылки на ваш сайт должны быть как можно разнообразнее. Не надо повторять одно и тоже слово сочетание в тексте ссылки. Они должны включать в себя те слава под которыми вы
оптимизировали свой сайт. Много ссылок с одинаковым текстом может стать причиной бана поисковиков и ваш сайт надолго пропадет из поиска под это ключевое слово. Используйте в ссылках те слова которые использовали при составлении собственного поискового ядра. Старайтесь разместить свои ссылки на раскрученных сайтах которые уже имеют хорошее положение в поисковиках имеют большой ТИЦ и PR. И знайте, что ТИЦ определяется для сайта целиком, а PR для каждой страницы значит ценными являются ссылки с главных страниц сайтов.
Ещё большое влияние оказывает тематика сайта она по возможности должна быть схожа с вашей. Очень хорошо если слова сочетания страницы на которой размещена ваша ссылка совпадают с вашей а так же ссылки стоящие рядом. И не размещайте ссылки там где на одной странице установлены ссылки на множество ресурсов различных тематик. Чем больше времени ваша ссылка размещена на страничке, тем больше веса она имеет а еще важнее возраст страницы, на которой она установлена, если конечно эти сайты не заброшены и продолжают развиваться. Очень хорошо если ссылка, ведущая на ваш сайт, находится в контенте, окруженная словами например, в статье с описанием Вашего ресурса или чем-то подходящим вам по тематике.
Ссылки должны быть прямыми, а не редиректными, т.е. должны иметь вид:
<a href="http://www.master.ru" target="_blank" title="уроки">
Также они не должны быть заключены в теги
<noindex> </noindex>
и в них не должен присутствовать атрибут
rel="nofollow"
так как эти ссылки не будут учитываться поисковиками. Желательно, чтобы внешние ссылки были текстовые. Если ссылка в виде картинки или баннера, то обязательно должен присутствовать тег
"alt", содержащий описание Вашего сайта с ключевыми словами.
Чем меньше ссылок на странице, тем больший вес имеет каждая из них.
Если вы решили обменяться ссылками с другими сайтами то лучше выбрать сайты схожей тематики на знайте такая ссылка не будет иметь большого веса важны одна старании ссылки.
Где и как правильно оставлять ссылки?
- Размещайте ссылки на сайтах с похожей тематикой.
- Избегайте посещения сайтов с плохой репутацией, особенно тех, которые попали в черный список поисковых систем.
- Ссылки необходимо размещать в разных частях страницы (начало, конец, середина), не размещайте ссылки рядом с сомнительными словами типа «реклама», «спонсорство» и т. д. (поисковые агрегаторы занижают ссылки рядом с похожими словами).
- Ссылки должны указывать на разные страницы вашего сайта.
- Равномерно размещайте ссылки на относительно новых и относительно старых сайтах.
- Размещайте ссылки на сайтах с разными доменами и разными хостингами.
- Публикуйте ссылки постепенно. Если вы размещаете более одной ссылки за раз в течение одного дня, может произойти так называемый ссылочный взрыв — резкое повышение качества ссылок, из-за которого сайт теряет свою позицию в результатах поиска. Размещайте не более 40 ссылок за раз.
- На сайте не должно быть слишком много ссылок, тем более на одной странице
- Разбавляйте форматы ссылок используйте "анкорные ссылки" и без "анкорные ссылки"
- Планомерно мешайте форматы площадок и ссылок для публикаций
- На блоках сайта старайтесь влиять на посетителей мотивируя оставлять комментарии не только на сайте, но и на сторонних площадках
Какие бывают ссылки?
Каталоги
Размещение сайта в каталогах — отличный способ повысить узнаваемость сайта и привлечь больше потенциальных клиентов.
Регистрация компании в справочниках – первый шаг в этом процессе. Важно найти надежные каталоги, которым доверяют поисковые системы и которые имеют высокий рейтинг.
Форумы
Эти ссылки можно получить, взаимодействуя с целевой аудиторией. Создавая контент и публиковать на тематических сайтах и оставляя сообщения в соответствующих темах на форумах. Кроме того, важно искать возможности для обмена ссылками с другими сайтами, так как это создаст более органичное впечатление от сайта и поможет завоевать доверие посетителей.
Вечные ссылки
Вечные ссылки - это ссылки, которые должны оставаться на месте в течение длительного периода времени, например ссылки из статей, гостевых постов и других рекламных материалов.
Бессрочные ссылки являются важной частью любой стратегии цифрового маркетинга, поскольку они обеспечивают долгосрочную выгоду даже после удаления рекламного контента. Они могут повысить видимость веб-сайта и помочь привлечь трафик из различных источников.
Аутрич
Аутрич ссылки - также известные как вечные ссылки - это ссылки с тематического сайта на другой сайт.
Эти ссылки чрезвычайно ценны для любого веб-сайта и могут быть использованы для повышения видимости веб-сайта. Информационные ссылки можно получить из различных источников, таких как блоги, форумы, каталоги, пресс-релизы и т. д. Важно убедиться, что сайты, на которых размещены ссылки, относятся к теме веб-сайта
Ссылки с морд
Ссылки с морд - новый тренд в интернет-продвижении - становятся все более популярными для бизнеса. Такие ссылки с главной страницы тематического сайта могут стать мощным источником трафика.
Крауд маркетинг
Крауд-маркетинг оказался эффективным способом вызвать интерес и создать естественные ссылки на веб-сайт. Его также можно использовать для повышения узнаваемости бренда и увеличения трафика на веб-сайт.
Последние комментарии