Яндекс. Директ упрощает жизнь рекламодателям из разных стран. В ближайшее время в системе появится возможность осуществлять все действия от оплаты счета до назначения цен в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Рекламодатель увидит ту валюту, в которой будет работать, в зависимости от выбранной в настройках страны.
Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по текущему курсу Центрального банка РФ. Цены за клик на странице назначения ставок будут отображаться без учета скидки и НДС - так же, как они участвуют в торгах.
Переход на новый интерфейс Директа произойдет постепенно. Сначала он станет доступен новым клиентам и рекламным агентствам, а уже затем остальным рекламодателям. Особенности работы в мультивалютном интерфейсе описаны на специальной
странице помощи.
Отзывы